пятница, 29 апреля 2016 г.

Роль сервисов Web 2.0 в образовании

Роль сервисов Web 2.0 в образовании.


 Таким образом, концепция Web 2.0 в обучении предусматривает наличие следующих функциональных возможностей в образовании: rss-ленты для подписки на новости, онлайновые лекции в виде подкастов, wiki-среда для создания совместных проектов, применение блогов преподавателей и студентов для формирования образовательного контента при изучении тех или иных курсов.

   В таком случае концепция Web 2.0 предоставляет возможность обмена знаниями не только от преподавателя к студентам, но и между студентами и от студентов к преподавателям. Данное обстоятельство формирует высококачественную образовательную среду, так как появляется возможность при изучении курса задать вопрос не только преподавателю, но другим экспертам в изучаемой области.

   Технологии Web 2.0 позволяют значительно повысить доступность программ обучения, вводить каталогизацию и рейтинговую оценку и многое другое для одной простой цели - повышения доступности и качества обучения. Учебный курс может создаваться как компиляция учебного материала различных авторов с каталогом курсов с понятным и прозрачным рейтингом, чтобы у студента была возможность из всех курсов, например, по макроэкономике выбрать какой-то определенный и, после прослушивания курса, внести свой вклад в общий рейтинг.
   В образовании Web 2.0 - это прежде всего доступ к обучающим инструментам через браузер. Кроме этого, появляется ряд других дополнительных инструментов, реализующих принцип Web 2.0 - это использование RSS и подкастинга в обучении. Курсы в виде подкастов позволяют студенту прослушивать лекции не только за компьютером, но и в любое свободное время, даже вне дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий