среда, 20 апреля 2016 г.

Понятия Web 2.0

Общая характеристика понятия Web 2.0



 Web 2.0 - термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию.

   Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие.

   Появление термина Web 2.0 принято связывать со статьёй Тима О’Рейли «What Is Web 2.0» от 30 сентября 2005 года, впервые опубликованной на русском языке в журнале «Компьютерра». В этой статье Тим О’Рейли связал появление большого числа сайтов, объединённых некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0 в противовес «старому» Web 1.0.
     При работе с сервисами Web 2.0 для удобства пользователей чаще всего используют теги.
   Тэги (они же "метки") - это ключевые слова, которыми отмечается контент для его сортировки (например, фотографии, статьи и т.д.). Теги помогают пользователям легко ориентироваться в огромном потоке содержания и хранить всю информацию в легкодоступном и упорядоченном виде.
   Когда тегов становится много, и разбираться в них довольно сложно используют «облако меток» (tag cloud). Это представление меток в виде некоторого облака, в котором наиболее часто используемые метки написаны более крупным шрифтом и сконцентрированы в середине, а менее значимые (реже используемые) находятся как бы на периферии облака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий